Вас когда-нибудь обманывали с криптовалютой?

Тема в разделе "Вопросы безопасности в сети и не только", создана пользователем KursExpert, 13 мар 2024.

?

Вы попадали на мошенников криптовалюты?

1. Да

6 голосов
    85,7%
  2. Нет

0 голосов
    0,0%
  3. Я новичек

1 голосов
    14,3%
  1. KursExpert

KursExpert Администратор Команда форума

Симпатии:
    544
    Баллы:
    113
    Расскажите, вас когда-нибудь обманывали мошенники с криптовалютой? И в чем заключался обман?

kambur нравится это.
  2. kambur

kambur Участник

Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Да, обманывали несколько раз мошенники в криптовалютой сфере. Но так, можно сказать по-мелочи. Пару раз терял 200-300 долларов по собственной глупости. Это касалось оплаты работы через крипту. Я оплачивал работу наперед через криптовалюту, а человек пропадал. Один из таких мошенников (особо хитрый) мне еще доказывал, что криптовалюта на кошелек не дошла, хотя по блокчеину все там видно было.

3. KursExpert

KursExpert Администратор Команда форума

Симпатии:
    544
    Баллы:
    113
    А зачем наперед оплачивали то? Работа тоже касалась криптовалютой сферы? Я больше имел в виду какие-то ниши именно по крипте и мошенничество именно там. Например, не заплатили за аирдроп или обменник мошеннический. Если это оплата работы какому-то фрилансеру за дизайн, то это очень условный криптовалютый мошенник будет, т.е. тут монета или токен будет только как средство оплаты.

4. kambur

kambur Участник

Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Наперед оплачивал потому что в обоих случаях сначала люди сделали работу, но менее обьемную. Конкретно что за работа говорить не буду, но да, это чисто криптовалютая сфера. Одного человека нашел на форуме (не на этом), второго в телеграм чате.

5. Arzan

Arzan Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1