Вакансия "Помощник трейдера". Мошенничество.

Тема в разделе "Вопросы безопасности в сети и не только", создана пользователем KursExpert, 26 сен 2020.

  1. KursExpert

    KursExpert Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.501
    Симпатии:
    297
    Баллы:
    83
    Хитрое мошенничество "Помошник трейдера".

    В чем суть. Создаются обьявления-вакансии на должность "помощника трейдера". Обычно такие обьявления создаются на avito.ru, grc.ua или подобных сайтах. Как правило, указывается очень краткое описание без особой сути, но с приличной заработной платой.

    Более детальное описание дается уже при личном контакте или в google.docs Примеры описания:



    Добрый день!

    Я со своей командой занимаюсь различными видами бизнеса, в том числе и it-проектами связанными с криптовалютой.
    Мы написали программу, которая ищет выгодные курсы чтобы мы могли купить криптовалюту дешевле и продать дороже. Работаю в этой сфере уже около 5 лет и сейчас осознаю, что лучший способ идти

    дальше - это привлечение новых партнеров и помощников, потому что есть ограничения по

    максимальным суммам обмена на одного человека и целыми днями заниматься только обменами мне не очень хочется, а заработать больше хочется всегда ! =)


    Моя задача - анализировать рынок, дабы с 1000 разных обменников дать Вам связку

    обменников для выгодных сделок, прислать инструкции (как делать обмены) и

    консультировать в процессе работы, дабы Вы

    вышли на желаемый заработок (от 1.000-3.000$ в месяц).

    Ваша задача - делать обмены, зарабатывать и присылать мне 25% от чистой прибыли

    раз в две недели. Не увидев благодарности с Вашей стороны - я просто не буду Вам

    говорить где выгодные курсы для обменов. Важное правило: делать всё так, как я

    направляю и без самодеятельности. Работа несложная, доступная всем и отнимает не много времени.


    Пример (курс ВТС не актуален): за 10 000 RUB (рубли) можно купить 0,000210 BTC