Сбербанк России сегодня

Тема в разделе "Банки России", создана пользователем Investor, 22 янв 2019.

  1. Investor

    Investor Модератор Команда форума

    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    18
    [​IMG]
    Посетив сегодняшний Сбербанк вы ничего не увидите такого, чтобы напоминало сберегательные кассы, функциями которых ему приходилось заниматься в течение большого периода времени в своей истории. Но вас может удивить совсем другое: вспомните Сбербанк десятилетней давности, то сейчас он мало чем может напоминать тогдашнего самого себя.

    Банк обладает способностью осуществлять перемены и двигаться вперед — а это говорит о его прекрасной сегодняшней «спортивной» форме. Сбербанк обладает титулом самого старейшего и крупного банка Российской Федерации, что не создает ему помех для открытой и добросовестной конкуренции на рынке банков, и быть всегда в курсе финансовых и технологических перемен. Сбербанку присущи современные тенденции рынка, он идет даже с опережением их, а также уверенно ориентируется в море стремительно меняющихся технологий, и всегда в курсе предпочтений клиентов.

    Сбербанк является лидером банковского сектора

    На данное время Сбербанк является кровеносной системой экономики России, относится к трети всей ее банковской системы. Банком обеспечивается работа и доход для каждой 150-й российской семьи.

    Доля общего объема активов составляет 28,7% от общих активов банков, по показаниям на 1 января 2016 года.

    Банк — основной источник кредитования в российскую экономику, под его чуткой опекой находится крупнейшая доля рынка вкладов. Доля вкладов от населения составляет 46%, кредитование физических лиц — 38,7%, кредитование юридических лиц — 32,2%

    На сегодняшний день у Сбербанка имеется 12 территориальных банков, а также свыше 14 тысяч подразделений по всей территории страны, что включает в себя 83 субъекта Российской Федерации, которые располагаются на территории 11 часовых поясов.

    Лишь в России клиентская база Сбербанка составляет более 10 миллионов, что превышает половину населения всей страны, а зарубежных клиентов Сбербанка насчитывается в районе 1 миллионов человек.

    Банк обладает достаточно широким спектром услуг, которые предоставляются розничным клиентам:
    • это обычные депозиты и разного рода кредитования;
    • банковские карты;
    • денежные переводы;
    • банковское страхование;
    • брокерские услуги.
    Выдача всех розничных кредитов в Сбербанке осуществляется с применением технологии —Кредитная фабрика», которая создана с целью эффективного оценивания кредитных рисков и, чтобы обеспечить высокое качество кредитному портфелю.

    Стремясь повысить удобство обслуживания, поставить его на современные рельсы и технологии, Сбербанком ежегодно совершенствуются возможности по дистанционному управлению клиентскими счетами. Банк создал систему удаленного обслуживания, которая состоит:
    1. Из мобильного приложения Сбербанк Онлайн для смартфонов, которым пользуются более 40 миллионов человек.
    2. Веб-версии Сбербанк Онлайн, насчитывающей 13 миллионов пользователей.
    3. SMS-сервиса «Мобильный банк», которым пользуются 23 миллиона человек.
    4. Самой крупной в мире сети банкоматов и терминалов по самообслуживанию в количестве 90 000 устройств.
    Также журналом Global Finance в 2014 и 2017 годах среди стран Центральной и Восточной Европы Сбербанк Онлайн нашел признание лучшего розничного онлайн банкинга. А в России. Также по версии этого журнала, банка стал лучшим в 2015 году.

    Сбербанк — самый крупный эмитент дебетовых и кредитных карточек. А создание совместного банка с BNP Paribas дало возможность открыть POS-кредитование с брендом Cetelem с концепцией «ответственного кредитования».

    Клиентскую базу Сбербанка также составляют и предприниматели — более 1 миллиона человек и это притом, что общее количество зарегистрированных лиц в России составляет 4,5 миллиона человек. Банк занимается обслуживанием всех групп корпоративных клиентов, сюда же относятся малые и средние компании, кредитный корпоративный портфель которых составляет 35%. Все остальные — это кредиты крупным и крупнейшим корпоративным клиентам.

    На сегодняшний день Сбербанк являет собой команду, состоящую из более чем 260 000 квалифицированных специалистов, которые создают из банка одну из лучших сервисных компаний, предлагающей продукты и услуги морового уровня.

    Международная сеть Сбербанка

    Сбербанк является мощным и современным банком, у которого явно выраженная трансформация в один из самых крупных финансовых институтов мирового масштаба. В течение последних лет Сбербанком существенно расширено присутствие на международной арене. Кроме стран СНГ — Казахстана, Беларуси и Украины, Сбербанк имеет представительства в девяти странах Центральной и Восточной Европы (Sberbank Europe AG, бывший Volksbank International) и в Турции (DenizBank).

    Сделку по купле DenizBank осуществили в сентябре 2012 года. Это крпунейшее приобретение за более чем 170-летнюю историю Банка.

    У Сбербанка России имеются еще представительства в Германии и Китае, филиал в Индии, работает в Швейцарии.

    В июле 2014 года Сбербанк оставил позади банки Центральной и восточной Европы и оказался на первом месте, и на 33 месте по общему ежегодному рейтингу «ТОП 1000 банков» мира, которые были опубликованы в журнале The Banker.

    Акционеры Банка

    Главный акционер и учредитель Сбербанка России является Центральный банк Российской Федерации, во владении которого находится 50% установочного капитала в придачу с одной голосующей акцией. К другим акционерам Банка относятся международные и российские инвесторы.

    Начиная с 1996 года, на российских биржах обыкновенные привилегированные акции Сбербанка имеют высокую котировку. Также хорошая котировка американских депозитных расписок (АДР) на Лондонской фондовой бирже. Они торгуются Франкфуртской фондовой бирже и на внебиржевом рынке в США.

    Сайт Сбербанка: https://www.sberbank.ru/

    Связь по телефону:
    • 900 — бесплатные звонки с мобильных телефонов по всей территории РФ.
    • +7 495 500-55-50 — звонить можно с любой страны нашей планеты.
     
  2. KursExpert

    KursExpert Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    83
    Лидер в России, но и блоков много.
     
  3. KursExpert

    KursExpert Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    83
    Сегодня зашел в отделение очередь человек 15... развернулся и ушел.
     
  4. Investor

    Investor Модератор Команда форума

    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    18
    У меня был корпоративный счет в Сбербанке, который мне открывали с тщательным изучением документов. А открыть умудрились с ошибкой в моей фамилии. Это они так «тщательно» изучали документы. Я этим счетом не пользовался, потом мне с банка позвонили, что закрывают его, а я и не против был :)
     
  5. KursExpert

    KursExpert Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    83
    • Звонят, типа Сбербанк. Говорят типа мои учетные данные скомпрометированы, я где то или карту потерял или пароль от личного кабинета засветил. Не смогли назвать мою фамилию. Тут то и попались.

      Узнавали о данных родных, о последних операциях по карте ( видимо для восстановления пароля к ЛК ), пароль спросили.

      Рассказал им, что буквально вчера брал БМВ х7 из салона, там то наверное меня и скомпрометировали, злодеи. Ещё сказал что позавчера жена заказывала что то на АлиЭкспрессе тысяч на двести, точную сумму не смогу назвать, слишком мелкая.

      Они сказали что у меня там кредит оформляется на 10 лямов, на что я ответил, мол "ой блин я совсем забыл, а можно через вас как то его подтвердить, чтобы не ждать мне ?".

      Спросили пароль от личного кабинета, сказал что он у меня наверное не очень, 12345ww, они ответили что да типа надо бы поменять.

      Увидел попытку входа, записал время и IP, номер телефона, запись разговора, и отправил все это в службу безопасности Сбера .

      Интересные они, приятно было поговорить, помочь хотят (ред.)

    • "вы же понимаете, что игры в проверку вашего менеджера сбербанка, неуместны, у меня вся информация о вас есть, а вот в вашей личности я не уверен"

    • Говорю если в моей личности вы не уверены, какого хрена вы тогда звоните и рассказываете левому человеку личные данные вашего клиента ? Ыыы
     
  6. kambur

    kambur Участник

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Автор телеграм канала BlackAudit назвал новое подразделение Сбербанка «мошенниками», по его словам, группа работников обзванивают и запугивают клиентов, пользуясь доступом к базе данных.

    Как известно, мошенники регулярно получают от работников мейнстрим банков данные пользователей: их номера телефонов, почтовые адреса, копии сканов паспортов и многое другое. В телеграме можно найти не один сервис, предлагающий «пробить» информацию о банковских операциях любого человека, даже президента Уругвая. Выполняемость заказа почти 100%, и магия стоит недешево.

    Звонки от мошенников уже стали привычной реальностью для многих «продвинутых» Россиян. Однако, по сообщениям пользователей, тактика некоторых звонков отличается от того, что было раньше. Мошенники волшебным образом стали названивать на следующий день после того, как пользователь совершает транзакцию на крупную сумму. Обычно, при сливе пользовательских данных невозможно слить историю платежей «в реальном времени», лишь за определенный прошедший период. Значит, мошенники, делающие такие звонки, имеют доступ к базе данных клиентских транзакций в реальном времени. Такие люди могут работать только в самом Сбербанке, скорее всего — находясь в одном из центральных дата-центров или офисов компании.

    Среди операций, на которые «реагируют» кидалы, крупные поступления, расходы, оплата ЖКХ, и так далее. Дозвонившись до «клиента», мошенники называют данные последней транзакции и узнают у человека остаток по карте. Если вам пришли деньги или вы отправили деньги другому физическому лицу, могут предупредить о незаконной попытке совершения транзакции, попросив «подтвердить» ее. При этом, называются «левыми фамилиями», а в качестве должности мошенники указывают себя как «младшие помощники банковского менеджера». Хороший способ быстро закончить разговор: «Сейчас я перезвоню своему банковскому менеджеру и узнаю детали.» Как правило, после такого сразу бросают трубку. Особенно наглые могут попытаться запугать: что вы потеряете деньги, карта будет заблокирована, и так далее. Ваш страх - союзник ваших врагов.

    Автор канала советует Герману Оскаровичу взяться за внутреннюю безопасность

    BlackAudit советует главе Сбербанка Герману Грефу перестать игнорировать постоянные утечки. Сбербанк уже успел засветиться в ряде интересных скандалов, связанных с утечкой пользовательской информации. В свете новых функций, которые государство возложило на банки (например — сбор биометрических данных), IT безопасность становится нуждой номер один. Многие заводы, фабрики, колл-центры все еще работают на старых компьютерах, со старой Windows и классическим набором вирусов-кейлоггеров на устройствах.

    Тем не менее, банки работают с финансовой информацией и зачастую не страхуют депозиты клиентов. Уровень ответственности за потери данных будет расти с годами, и не только в банках, а вообще везде. Вы знаете о такой редко упоминаемой в прессе профессии, как «пентестер»?

    Звучит как тестировщик секс игрушек, но на самом деле пентестеры это люди, которые за деньги тестируют системы безопасности корпораций на Западе. Пентестер может попытаться взломать здание вашей компании, или же ее компьютерную сеть. Известны случаи, когда пентестер за пять минут проникал в отлично охраняемое здание с камерами и автоматическими дверьми, используя карандаш и жевательную резинку. Возможно, кроме смазливых бабенок в коротких корпоративных юбочках в отделения Сбера нужно добавить еще и пару действительно умных айтишников? Если они еще и будут накачанные и с оголенным торсом расхаживать по отделению, женская часть клиентской базы точно будет довольна, а дрыщи клерки будут опасаться на виду у всех воровать данные и мучать клиентов унылыми пранками.
     
  7. Dmitry08

    Dmitry08 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Хорошее обслуживание, качественный персонал
     
  8. veranika55

    veranika55 Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У меня ассоциация сбербанка с огромными очередями и неграмотным персоналом, который не знает, что делать. Так как из-за низких зарплат в сбербанке большая текучка персонала.
     

Поделиться этой страницей