Никогда не работал с палкой. Решив почитать правила, смутила одна вещь. Так ли это, что клиент может в течении 180 дней отменить платеж? Например у меня заказали услугу, клиент получил её ,и в течении 180 дней может вернуть себе деньги?
Только если клиент докажет, что услуга была выполнена в ненадлежащем виде. Поправлю вас, не вернуть деньги, а открыть спор, если он его выиграет, только тогда вернут деньги.
Да, можешь не волноваться. Это возможность открыть спор всего лишь, если ты делаешь работу качественно и сможешь подтвердить это можешь не волноваться.
Не обязательно. Можете просто сохранить переписки, где видно, что клиента все устраивает, этого вполне хватит.
С возвращением денег на PayPal не все так просто. Недавно у меня был случай с доставкой некачественного товара. Прошу обратить внимание на будущее: если это экспресс-доставка, то деньги не вернут, а если стандартная, то возвращают. Старайтесь не игнорировать правила PayPal, и читать их до совершения сделок, а не тогда, когда в задницу клюнет жаренный петух.
Слышал ещё что есть такая функция как перевод родственникам, вроде так называется, при таком переводе спор открыть нельзя но вопрос согласятся ли ваши заказчики на это