Перестали приходить сообщения о зачислении денег ПриватБанк, не думаю что это сбои, потому что происходит это очень часто. Но самое интересное, при входе в приват24 все хорошо приходит. С чем может быть связана проблема?
Смс информирование включено? Кажется, там еще при малых суммах смс не приходят. Точно только не помню при каких.
СМС информирование включено включено, да и суммы приходят как и малые, так и большие.Такое ощущение, что приват попросту игнорирует некоторые оповещения. Уже задумался поменять номер специально для приватбанка, как думаете поможет?
У меня тоже такая трабла с Приватом наблюдается. Особенно SMS-ки не приходят после снятия денег с банкомата (более 500 грн), иногда в будни, а в выходные дни не помню такого, чтобы поступали уведомления.
Боже бред какой то с 500ма грн... То есть, если какой то кардер получил доступ к кошельку, он сможет обналичить всю карту платежами до 500грн и владелец ничего не заметит? Качайте лучше приложение для приват24, там сплывают все уведомления о выплатах и зачислениях.
О каком конкретно доступе к кошельку идет речь? Это же банк, а не электронная платежная система по типу вебмани. Теоретически, только теоретически у вас могут снять с деньги с карты, если знают пин или через оплату в Интернет, но во втором случае у вас должна быть включена эта опция.
Да вы все доступы и перечислили. Так же теоретически я могу отдать все данные любому сайту через фейковый мерчант или через банкомат мошенникам. Просто я веду к тому, что 500 грн - большая сумма для СМС оповещений и для безопасности это очень плохо.
Через банкомат нет, а вот через фейковый мерчант да, но тогда лучше отключите возможность оплаты в Интернете для карты.
Да они уже надоели... Где то год назад было 100грн, потом 1000, сейчас 500. Видимо экономят на смс, если это им вообще стоит что то.
Не поймешь этот Приват, пароли для подтверждения приходят то в смс, то в приложение, иногда приходят через несколько секунд, иногда полчаса надо ждать
Через накладку с устройством считывающем инофрмацию о карте собирают. Почитайте про скиммеры, будет понятно, что это
А чего тута непонятного? Если обратиться к информации о клиентской базе ПриватБанка в процентном отношении, то сразу станет видно, что клиентов становится все больше и больше, а сам сервис, скорее всего, не в состоянии обработать такое огромное количество информации. Поэтому и происходят сбои в работе.
Скорее экономят, или на тех обеспечении или банально на СМСках. Кстате перешел на приват24 все отлично, проблем оповещениями не стало.
С оповещениями вряд ли поможет, но если у вас приват на основном номере который много кто знает лучше привязать приват к номеру который знаете только вы и может быть ваши близкие для безопасности
Будем надеяться что скоро сервис улучшится и оповещения станут приходить как и раньше, всё таки национальный банк как ни как.